пятница, 5 апреля 2013 г.

А вот и...

Подгоняемые бесами подмосковной метели, черными дырами ям дорог Западной Украины, сквозь абсурд румынских улиц... Короче, мы приехали в Болгарию.

Здесь все цветет и зеленеет, по крайней мере до высотной отметки 1000 метров. Коля недавно сообщил мне, что попал в рай, я склонен ему верить. О том, из каких снежных говен мы сюда приперлись, напоминает только мой грязный автомобиль. Специально его не мою, чтобы не потерять связь с родиной.

Цветет - это примерно так
(для тех, кто забыл)


Летаем мало, раз в день. Зато низко и сверху вниз. Вчера шутки ради прыгали с 50-метрового холмика в центре долины. Сегодня тоже прыгали, с 700-метрового холмика. Погода посмотрела на нас, идиотов, и тоже  прикололась, покатала Колю с полчасика в термиках на уровне старта. Иного  объяснения этому у меня нет. Я задержался и пропустил веселье, но зато сел с тремя метрами в спину. Думал, Коля от прилива весны руками размахивает, а он ветер у земли показывал. Тот и вправду повернул на сто восемдесят.


Прыгаем с холмика


Хотя с погодой пока как-то так

Перед сном ходим гулять в магазин. Ночной Сопот очень уютен. Цветущие деревья благоухают, а на небе видно созвездие Лебедя, я его теперь знаю. Когда же звезд еще нет, можно смотреть, как цветут облака:


Метеорологи написали, что завтра природа снова прикольнется и вывернет погоду на денек наизнанку. К вечеру небо, действительно, подрасчистилось, вот так:


Но завтра посмотрим.

2 комментария:

  1. с прибытием! Летайте аккуратно. Ждем новостей и красивых маршрутов. Когда доберетесь до старта над Коняво - дайте знать. Интересуют твои впечатления.

    ОтветитьУдалить