суббота, 6 апреля 2013 г.

Полеталось


Выглянув в окно с утра, решил, что погода прикалывается уже вполне предсказуемо: на небе не видно ни того, что обещал прогноз, ни чего-то похожего на вчерашнее, ни того, чего я смел ожидать. Выглядело будто вот-вот начнется переразвитие облачности. Мы, конечно, бегом на старт, собрались, да и попрыгали все до 12:30. "Вот-вот начнется переразвитие" протянулось до вечера.


Кое-как полеталось.

Коля полетал два с половиной часа, я же пролоботрясничал под облаками аж четыре с половиной. Еще на земле, решил: все, сегодня точно пролечу таск с возвращением 200км. Заправил, значит, камелбэк специальной невкусностью, забил точки в GPS, одел подшлемник с начосом, положил в подвеску мешочек с сухофруктами... И что вы думаете? 30 км пролетел и застрял в Калофере: ну никак на хребет не выбраться, а иначе  делать нечего, через ущелье не перепрыгнуть. Вывод: если хотите улететь далеко, не кладите в подвеску еду.

В итоге я малодушно развернулся, сначала опустился ниже всех стартов, потом выбрался и покатался еще часика с три в острых весенних термиках. Накатал замкнутый маршрутик километров так на 60. Как выяснилось, я летать мало что не умел, так за зиму еще и разучился. Ничего, будем над этим работать.


Но вот что хочу сказать из позитивных вещей: камелбек с самодельой изотонической какой через 2-3 часа полета - это вещь! Я не верил наслово, а оказалось - действительно  работает. И мыслишь яснее, и шевелишься вроде шустрее. Делал по такому рецепту:

В 60 мл горячей воды развести 5 чайных ложек  сахара (с горкой) и два грамма (я использовал две щепотки) поваренной соли, вылить в 800 мл холодной питьевой  воды, добавить 60 мл свежевыжатого лимонного сока и 60 мл тоже свежевыжатого, но апельсинового.

Кака получается вкусная, но начинать пить следует  через 1.5-2 часа полета. И не так, как я, то есть не срывать резинку с носика гидратора и не орошать целительной влагой окрестности.

На сегодня все.
Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Прикольно. Говорят, изотоники нужно начинать пить за пол часа до тренировки. Но у нас есть шанс недотерпеть до конца полёта. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как иногда хочется устроить "дождик"...)))
      Но изотоники помногу и не надо пить, по 100 мл каждые полчаса-час. Я попил через два часа, потом час или полтора даже не хотелось. Он теплый, из подмышки)))

      Удалить