вторник, 27 марта 2012 г.

Привет, Сопот!

С короткой пересадкой в Вене я добрался из Берлина в Софию, там получил свой багаж и  встретился с отличным парнем Христо Ивановым, который на своей машине помог добраться до Сопота и там подобрать жилье.

Вид на болгарские горы из самолета

Маленький городок Сопот находится у подножия гор Старого хребта в Болгарии. Он большей частью состоит из частных домов, но есть и районы блочной застройки. На юге города находится большой машиностроительный завод (по площади чуть меньше остального города), в 5 километрах к востоку находится областной центр Карлово, и если чего-то нет в Сопоте, то это наверняка можно найти там. Высота города над уровнем моря - 450-500 метров.

Горы совсем рядом

На северо-западе города находится парк и центр экстремального отдыха Shambala, и оттуда же начинается подъем на высоту 1400м подъемником. Как это примерно выглядит, можете посмотреть на картинке:

3D-модель прилегающего рельефа
с отмеченными на ней подъемником
и стартом

Жилье здесь по нашим меркам стоит очень дешево. Первые несколько дней я жил у Бай Начо за 6.5 евро в сутки (если останавливаться надолго, предлагают за 5). Сейчас переехал в другое место, к Славу Славчеву, тут ни разу не хуже, но дешевле. Вообще можно найти комнату  за 50-60 евро в месяц, это тут вполне реально.

Мой дельтик, собранный после перелета

на полянке в Shambala

Найдя жилье, мы отправились в Shambala, где я первый раз встретился с ветераном дельтапланеризма Антоном (его всеее знают ;) и еще одним отличным болгарским парнем, дельтапланеристом Кириллом, с которым мы впоследствии много полетаем вместе. Там я собрал и проверил крыло, сделал пару пробежек с коротким подлетом, потом подготовил дельтапланчик ко сну (мне разрешили оставлять его тут же, в Шамбале) и уехал сам, тоже - спать.

Завтра напишу о том, как на следующий день открыл тут летный сезон ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий